Лей Джюнь борется со стереотипами о китайских товарах

09.03.2017

Вчера вечером по одному из китайских телеканалов транслировали ток-шоу с участием Лей Джюня, директора компании Сяоми. По опросам населения страны, именно этот человек был признан "самым изобретательным предпринимателем", а бренд Xiaomi стал номером один по популярности среди промышленных компаний Китая.

Ley Dziyn

Ток-шоу было посвящено теме "Дешевые товары VS дорогие товары". Лей Джюнь заявил, что в течение последних 30 лет китайские производители сформировали стереотип о том, что "не бывает хороших дешевых товаров". К счастью, в последнее время это мнение уходит в прошлое. Сейчас благодаря оптимизации производства можно делать хорошие вещи дешево.

Ley Dzjyn

Бренд Ксиаоми будет и дальше придерживаться принципов доступных цен при отменном качестве продукции, и это радует. Приглашаем вас в каталог нашего магазина Xiaomi, чтобы вы могли на деле убедиться в том, что крутые вещи могут стоить недорого.


Назад к списку новостей