Гарантия на продукцию Xiaomi

Срок гарантийного обслуживания смартфонов и планшетов – 1 год с даты приобретения, указанной в чеке.

Специализированный сервисный центр осуществляет все работы по гарантийному обслуживанию только при условии наличия заполненного гарантийного талона, который заполняется и выдаётся нашим интернет-магазином Xiaomi-mi.ru.


Покупатель в течении первых 14-ти дней со дня приобретения обязан протестировать товар на предмет наличия заводского брака. В случае обнаружения брака, вы имеете право на:

  • Обмен товара на аналогичный товар либо иной товар, имеющийся в наличии (с учётом разницы в стоимости).
  • Возврат денег.
ВАЖНО!
Пожалуйста, принимайте решение о покупке ДО оплаты товара т.к. мы не меняем товары и не возвращаем деньги, если товар «не понравился» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) и статье 25 Закона о защите прав потребителей.

1. Покупатель, до момента заключения настоящего договора, ознакомлен с устройством и действием приобретенного(-ых) товара(-ов), которые были продемонстрированы ему в собранном технически исправном состоянии. В присутствии Покупателя проведена проверка качества приобретенного(-ых) товара(-ов) и его (их) комплектации.

2. Обмен и возврат производится согласло ст. 26.1 п. 4 закона ""О защите прав потребителей"". Обмен и возврат неисправной цифровой техники производится только после получения заключения из Сервисного Центра об обнаружении существенных недостатков. Под существенным недостатком товара (-ов), согласно преамбуле закона Российской Федерации «О защите прав потребителя», понимается неустранимый недостаток или недостаток, который может быть устранен без несоразмерных расходах или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие недостатки.

3. Всю ответственность за не прочтение договора Покупатель берет на себя и подтверждает, что им приобретен (-ы) товар (-ы) (надлежащего качества, в упаковке и полной комплектации) указанные в настоящем договоре, которые он имел намерения приобрести, с условиями ознакомлен и согласен, они ему понятны, так же полностью согласен с ценой, условиями приобретения товара (-ов). Покупатель ознакомлен со всей предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации информацией и графиком работы Продавца или конкретных его отделов. Покупатель претензий к Продавцу не имеет.

Товары, не подлежащие гарантийному обслуживанию:

  • Аксессуары, такие как: зарядные устройства, провода и кабели, наушники, аккумуляторные батареи и т.п.
  • Имеющие механические повреждения
  • С повреждёнными или удалёнными заводскими серийными номерами, наклейками или пломбами
  • Имеющие повреждения, полученные в результате несчастных случаев, пожаров, затоплений или других стихийных бедствий или воздействия непреодолимой силы
  • Имеющие следы разбора или вскрытия, а также несанкционированных попыток доступа (с целью чистки, ремонта и т.п.)
  • Получившие повреждения по причине ненадлежащей транспортировки или условий хранения (повышенная влажность окружающей среды, воздействия агрессивной среды, попадание внутрь насекомых, жидкостей, песка или пыли и т.д.)
  • Получившие повреждения по причине ненадлежащих условий эксплуатации (сбои в сети питания, замыкания, перегрузи, появление механических, тепловых или электрических повреждений, физические нарушения контактов и разъёмов, трещины и сколы корпуса, следы ударов и падений, нарушение первоначальной геометрии формы изделия и т.п.)
  • Получившие повреждения по причине использования некачественных или закончивших свой срок службы аксессуаров и принадлежностей – аккумуляторов, кабелей и т.п.
  • Другие товары и изделия, пострадавшие в следствии работы совместно с данным изделием.
  • Элементы и части товара, имеющие ограниченный срок службы по причине естественного износа (аккумуляторные батареи, кабели, резиновые сочленения и разъёмы и т.п.).