Гарантия на товары Xiaomi

Срок гарантии

*наведите и кликните на интересующую категорию

Мне нужен ремонт!
Смартфоны
Ноутбуки и планшеты
Внешние аккумуляторы
Камеры и регистраторы
Электротранспорт
Фитнес-браслеты
Умный дом
Телевизоры
Если вы купите сегодня , Ваша гарантия будет действовать до
г.
г.
Мы хотим, чтобы вы были довольны своими покупками, поэтому срок нашей гарантии – больше, чем у кого-либо!

Условия гарантийного обслуживания

Покупатель в течении первых 14-ти дней со дня приобретения обязан протестировать товар на предмет наличия заводского брака. В случае обнаружения брака, вы имеете право на:

  • - Обмен товара на аналогичный товар либо иной товар, имеющийся в наличии (с учётом разницы в стоимости).
  • - Возврат денег.

ВАЖНО!
Пожалуйста, принимайте решение о покупке ДО оплаты товара т.к. мы не меняем товары и не возвращаем деньги, если товар «не понравился» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) и статье 25 Закона о защите прав потребителей.

1. Покупатель, до момента заключения настоящего договора, ознакомлен с устройством и действием приобретенного(-ых) товара(-ов), которые были продемонстрированы ему в собранном технически исправном состоянии. В присутствии Покупателя проведена проверка качества приобретенного(-ых) товара(-ов) и его (их) комплектации.

2. Обмен и возврат производится согласло ст. 26.1 п. 4 закона "О защите прав потребителей". Обмен и возврат неисправной цифровой техники производится только после получения заключения из Сервисного Центра об обнаружении существенных недостатков. Под существенным недостатком товара (-ов), согласно преамбуле закона Российской Федерации «О защите прав потребителя», понимается неустранимый недостаток или недостаток, который может быть устранен без несоразмерных расходах или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие недостатки.

3. Всю ответственность за не прочтение договора Покупатель берет на себя и подтверждает, что им приобретен (-ы) товар (-ы) (надлежащего качества, в упаковке и полной комплектации) указанные в настоящем договоре, которые он имел намерения приобрести, с условиями ознакомлен и согласен, они ему понятны, так же полностью согласен с ценой, условиями приобретения товара (-ов). Покупатель ознакомлен со всей предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации информацией и графиком работы Продавца или конкретных его отделов. Покупатель претензий к Продавцу не имеет.

Что необходимо иметь с собой

Товар с полной комплектацией
Гарантийный талон
Чек
Заполненное заявление
Образец заполнения
Заполненное заявление 2
Образец заполнения
Паспорт

Гарантия не распостраняется на товары:

  • Аксессуары, такие как: зарядные устройства, провода и кабели, наушники, аккумуляторные батареи и т.п.;
  • Имеющие механические повреждения;
  • С повреждёнными или удалёнными заводскими серийными номерами, наклейками или пломбами;
  • Имеющие повреждения, полученные в результате несчастных случаев, пожаров, затоплений или других стихийных бедствий или воздействия непреодолимой силы;
  • Имеющие следы разбора или вскрытия, а также несанкционированных попыток доступа (с целью чистки, ремонта и т.п.);
  • Получившие повреждения по причине ненадлежащей транспортировки или условий хранения (повышенная влажность окружающей среды, воздействия агрессивной среды, попадание внутрь насекомых, жидкостей, песка или пыли и т.д.);
  • Получившие повреждения по причине ненадлежащих условий эксплуатации (сбои в сети питания, замыкания, перегрузи, появление механических, тепловых или электрических повреждений, физические нарушения контактов и разъёмов, трещины и сколы корпуса, следы ударов и падений, нарушение первоначальной геометрии формы изделия и т.п.);
  • Получившие повреждения по причине использования некачественных или закончивших свой срок службы аксессуаров и принадлежностей – аккумуляторов, кабелей и т.п.;

  • Другие товары и изделия, пострадавшие в следствии работы совместно с данным изделием;
  • Элементы и части товара, имеющие ограниченный срок службы по причине естественного износа (аккумуляторные батареи, кабели, резиновые сочленения и разъёмы и т.п.).

На данной странице нет нужной мне информации, что делать?

Вы можете посмотреть ваш вопрос среди регулярно пополняемого списка частозадаваемых вопросов, или задать ваш вопрос через форму обратной связи.

Не нашли нужно информации? - сообщите нам

Вопросы и ответы

  • В: Что мне делать, если приобретенный товар поломался?
    О: В случае поломки, Вам необходимо позвонить по номеру 8 (499) 110-78-02 и рассказать о случившейся поломке. Вам обязательно помогут!
  • В: Ремонт товара будет бесплатный, если он сломается?
    О: Если случай гарантийный, мы предоставляем бесплатный ремонт. Если же экспертиза выявила поломку по вине клиента, то по согласованию будет производиться платный ремонт.